Место для шага вперед. Чем мы отличаемся?

Как известно, все люди разные. Универсальных методов и приемов обучения иностранному языку не существует, ведь мы все по-разному воспринимаем информацию.

Именно поэтому клуб иностранных языков Bel Ami специализируется, прежде всего, на индивидуальном подходе  к обучению. Мы ценим время наших учеников. Опираясь на педагогический опыт, мы предлагаем Вам наиболее удобный и эффективный способ изучения иностранного языка.

Вы можете заниматься в любое удобное для Вас время, в удобном месте.

Проведя пробное, ознакомительное занятие, преподаватель составит для Вас индивидуальную программу обучения, ориентируясь на цели изучения языка, а также на Ваши способности, зону ближайшего развития и особенности восприятия информации.

В ходе обучения программа может быть скорректирована. Так, Вы можете сделать акцент на некоторые языковые аспекты: уделять больше внимания грамматике или произношению, аудированию или разговорной речи.

Наши преподаватели разработали эффективные приемы работы с детьми дошкольного возраста. Обучение построено на игре с опорой на ведущие каналы восприятия информации конкретным ребенком – зрительный, звуковой и тактильный способы переработки информации работают при этом наиболее продуктивно.

Для детей школьного возраста, имеющих некоторые проблемы в освоении школьной программы, мы предлагаем занятия, в ходе которых ребенок не только осваивает аспекты школьной программы, но овладевает коммуникативными навыками и знакомится с культурой страны изучаемого языка с помощью разнообразных медиа-материалов (фильмы, мультфильмы, песни, слайды, комиксы). Занятия также помогут улучшить память ребенка, языковую догадку, внимание, повысить его потенциал и, самое главное, заинтересовать предметом, увлечь каждого ученика.

Для способных, одаренных детей также применяется индивидуальный подход, позволяющий раскрыть потенциал ребенка, дав ему возможность реализации способностей.

Для взрослых наиболее эффективными окажутся индивидуальные занятия, ориентированные на Ваши цели и способности¸ либо занятия в мини-группах, на которых можно будет раскрыть Ваши коммуникативные навыки.

Мы искренне желаем Вам успехов в изучении иностранного языка и надеемся, что наша работа сделает Вашу жизнь лучше и интересней !


Наши преподаватели
Все наши преподаватели – высококвалифицированные профессионалы, имеющие дипломы по специальности и разнообразный опыт преподавания. Кроме того, клуб имеет сильную методическую поддержку. Мастерство педагогов постоянно совершенствуется и корректируется на специальных семинарах для преподавателей клуба.

Козырева Валентина Анатольевна

Директор по учебно-методической работе преподаватель французского и английского языков

автор книг

«Французский язык. Тематический словарь.»

«Французский язык. Деловая переписка.»

«Французский разговорник и словарь.»

Образование: Московский Городской Педагогический Университет, факультет романо-германской филологии, закончила с отличием

Опыт работы: с 2005 года.

Serge Stillwell

Преподаватель английского (носитель, USA).

Образование: Teachers College, Columbia University; Teaching English to Speakers of Other Languages (TESOL) Certificate

University of Wisconsin Madison, Wisconsin, USA; College of English, English Language and Linguistics

University of Oregon Eugene, Oregon USA; Department of English, Creative Writing

Проводит занятия английского разговорного клуба, а также групповые занятия для взрослых и детей.

Опыт преподавания: с 2006 года.

Боровкова Ванда Валентиновна

Преподаватель английского и немецкого языков.

Образование: МПГУ, факультет иностранных языков, специальность – английский язык.

Опыт преподавания: с 2001 года.

Сафарова Галина Михайловна

Преподаватель английского языка

Образованием: ТГУ, МГУ

Специализация: преподавание английского, работа с детьми

Опыт работы с 1996 г.

Денисова Елена Александровна

Преподаватель испанского и итальянского языков.

Образование: МГУ им. М. В. Ломоносова. Специальность: Романские языки.

Опыт работы: с 2014 года.

Трунова Анна Сергеевна

Преподаватель китайского языка.

Образование: Московский городской педагогический университет, Институт иностранных языков.Институт стран Востока (ранее — Восточный университет) Квалификация: регионовед (китаист). Аспирантура Института востоковедения РАН.

Опыт работы: с 2008 года.